Как сделать медотвод от прививок

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Ложные медотводы от прививок

Ложные медотводы от прививок — беда национального масштаба. Вред, наносимый антипрививочной пропагандой — мелочь, по сравнению с вредом, который наносят врачи, отводящие детей от прививок без оснований.

Иногда я общаюсь с иностранцами, веду детей после европейских педиатров, и всегда удивляюсь, как легко их родители настроены на вакцинацию, как качественно и своевременно привиты дети. Это результат слаженной, грамотной и последовательной медицинской пропаганды, в самом хорошем смысле этого слова, а также высокого уровня образования врачей. Никто там не делает трагедии из увеличенного тимуса (тимомегалии), затяжной неконъюгированной желтухи у грудничков, или недоношенности, никто не ждет месяц после ОРВИ, чтобы ввести прививку, никто не стремится разделять прививки, которые должны быть введены в один день чтобы «полегче перенес» и тд.

А что мы видим у нас? В вакцинации, как в футболе, у нас «разбирается» каждый, каждый имеет свое личное мнение на этот счет, и готов смело нести его в массы. Пациенты и врачи свято верят, что перед прививкой нужно совершить те или иные ритуалы: сдать анализы (и чем тревожнее пациент, тем больше анализов), выждать чтобы никто из членов семьи не болел несколько дней-недель-месяцев (и с каждым насморком таймер обнуляется), попить профилактические препараты за 3-14-30 дней до введения прививки и тд и тд. У такой «подготовки» нет никаких научных обоснований, нет доказательств, что она снизит частоту нежелательных явлений или предотвратит обострение хронического заболевания — однако всем, и врачам и родителям, так спокойнее. Но если пациентам это отчасти простительно, то врачам непростительно совершенно.

А что мы видим среди самих врачей — единство мысли и взаимную поддержку? Как бы не так! Каждый врач, абсолютно любой специальности, мнит себя спецом по вакцинации, и без зазрения совести дает советы своим пациентам по вакцинации, причем в 99% случаев — эти советы суть «отложите прививки», «погодите с прививками до…», «не вводите вот эту прививку совсем», или даже «соглашайтесь на прививки только если хотите убить своего ребенка».

При этом эти же самые коллеги, если поймать их за руку и задать любой вопрос о самых основах вакцинации, хотя бы самое простое — графики введения вакцин, я бьюсь об заклад — засыпятся на нем, как студенты. Например: «Напомните, пожалуйста, а в каком возрасте вводится вторая вакцина против кори? А интервал между третьей и четвертой АКДС вакциной каким должен быть? А если вакцина против пневмококка не введена в первый год жизни, то какова схема ее введения на втором?» Я уж молчу про правила вакцинации детей с хронической патологией, про вакцинацию лиц, перенесших одну или несколько управляемых инфекций, про экстренную постконтактную иммунизацию, и про сроки введения живых вакцин после терапии внутривенным иммуноглобулином — на этих вопросах даже педиатры иногда сыпятся, не то что непрофильные врачи. Так почему эти люди, не знающие даже самых азов иммунопрофилактики, позволяют себе так щедро раздавать советы на этот счет?

Что скажет обо мне невролог, если я начну советовать его пациенту с эпилепсией полностью отказаться от противосудорожных препаратов, или принимать их пореже — ведь они так токсичны для печени и от них выпадают волосы? Что скажет уролог, если я буду отговаривать его пациента от операции по поводу коррекции тяжелого пузырно-мочеточникового рефлюкса с начавшимся нефросклерозом, если я скажу что «у них план по койко-дням и количеству операций, и они просто его выполняют». Что скажет пульмонолог, если я больного с бронхиальной астмой начну отговаривать от приема ингаляционных стероидов, ведь ЭТО ЖЕ ГОРМОНЫ. 11 То есть если я буду спекулировать на страхах, мифах и предрассудках о врачах и медицине, которые так популярны в нашем обществе — просто чтобы выказать себя «заботливым» и «внимательным», а на деле буду заниматься прямым вредительством? Ничего хорошего они обо мне не скажут, и будут правы.

Так почему все это можно им, черт возьми? Почему самые часто отводящие от прививок врачи — это неврологи? Почему они отговаривают моих пациентов от прививок под предлогом «неврологические болезни от них утяжеляются» — где это написано, покажите мне клиническое руководство, исследование, хоть что-нибудь, где написано что стабильные неврологические расстройства более тяжело/длительно протекают после введения вакцин?! Причем ведь, зачастую, они даже не пишут свои «рекомендации» воздержаться от прививок в карты и справки, действуя исподтишка, как карманные воришки: на словах запугают моих пациентов до полусмерти, а в справке — молчок. Почему урологи и нефрологи, находящие мелкие и доброкачественные изменения в анализах мочи, которые чуть реже чем всегда вызваны дефектом сбора мочи у маленького ребенка, смело запрещают прививки на много месяцев, без всяких на то обоснований?

Я вам объясню почему. Потому что антипрививочные настроения витают в воздухе, и родители гораздо легче верят тому, кто ругает прививки, чем тому, кто их хвалит. Потому что врач, который говорит «что вы, ваш ребеночек такой слабенький, пусть поокрепнет, сделаете эти прививки попозже» — выглядит заботливым душкой, а врач, который говорит «строго придерживайтесь национального календаря прививок» — буквоедом, черствым, не желающим искать индивидуальный подход, лишьбыпривитьигалочкупоставить, и тд и тд. И у врача постоянно возникает соблазн дать медотвод, причем чем меньше врач знает о вакцинации, тем сильнее этот соблазн.

Но скажите мне, кто будет лечить коклюш или корь у непривитого ребенка, если ребенок заразится? Невролог? Хирург? Пульмонолог? Нет, его будет лечить педиатр, ТОТ ЖЕ САМЫЙ педиатр, который полгода назад уговаривал ввести этому ребенку защиту от того, что случилось сейчас. А кто пойдет в Департамент здравоохранения на конференцию по разбору младенческой смертности, если этот ребенок погибнет? Явно не невролог — ведь он, вредитель, даже не сделал записи о своем медотводе, поди потом докажи что он вообще его давал. А кто будет отвечать в суде, если убитые горем родители захотят найти виновного и выместить на нем всю свою злобу и отчаяние?

Родители, а самое обидное — и врачи, зачастую не понимают, что принимая решение о вакцинации мы не делаем выбор между плохим и хорошим, между опасным и безопасным — мы делаем выбор между бОльшим и мЕньшим злом. Медицина — это всегда такой вот компромисс. Препараты от эпилепсии токсичны, но польза от них куда больше наносимого ими вреда, а врач-невролог, подбирая наиболее подходящие конкретному пациенту дозы и комбинации лекарств, добивается снижения этой токсичности до предельного минимума. Гормоны вызывают ряд побочных реакций, но это очень скромная цена за такую большую цель как контроль над бронхиальной астмой. Наркоз и хирургическая операция несут в себе, порой, огромные риски, но они стоят того — потому что без лечения высокий рефлюкс неизбежно приведет к нефросклерозу и почечной недостаточности, а дальше или пересадка почки или смерть.

То есть мы в медицине всегда идем на компромиссы, всегда причиняем пациенту определенный вред, во избежание большего вреда, который может причинить ему болезнь. Разница между прививками и теми примерами, которые я привел, состоит лишь в том, что прививка — это вмешательство ДО БОЛЕЗНИ, а все остальное — ПОСЛЕ. Когда болезнь уже нагрянула, тут пациент/родственники готовы на все: «Отнимите у него обе ноги, я согласна, лишь бы он жил». Но когда болезни еще нет (да и будет ли, неизвестно) — тут можно поумничать, почитать антипрививочников, с лупой порассматривать трехсантиметровое пятнышко гиперемии на месте введения вакцины, фоткать его с айфона и выкладывать подругам в Одноклассники, ругая педиатров на чем свет стоит.

…Итак, и родители, и врачи-непедиатры, часто едины в порыве «прививки надо вводить позже-меньше-никогда», и это ужасно. А что педиатры? Те, кто знает, к чему приводят отказы от прививок и необоснованные медотводы, те кто лечит управляемые инфекции — почему и у них то нет единства, почему они так легко соглашаются на долгие безосновательные отводы от прививок, более того — сами иногда не вводят прививки, отговаривают родителей, чрезмерно осторожничают? Этому много причин: низкий уровень образования российских врачей, нехватка времени, отсутствие поддержки от начальства и коллег в случае негативных реакций и «наездов» родителей, унизительные зарплаты, чрезмерные перегрузки — ведущие к выгоранию… Но главная причина — нежелание плыть против течения. Чтобы смело стоять на своем, зная, что ты прав — нужна сила воли, решимость и твердое знание матчасти. А когда все вокруг (ладно пациенты — коллеги даже!) против прививок или склонны затягивать вакцинацию по любому поводу — происходит тот же феномен, что и в эксперименте Аша (см, например, ) и педиатры начинают сомневаться в своей правоте, или даже сами верить в «ужасный вред» прививок.

…Проблема ложных медотводов от прививок настолько велика, что для борьбы с ней была написана целая глава в . Вы только вдумайтесь, насколько должна быть острой проблема, чтобы ей посвящать главу в приказе: у нас нет, например, приказа, который содержит главу «ложные показания к антибиотикам», хотя антибиотики сплошь и рядом назначают зазря. А вот приказ против ложных медотводов — есть, значит эта проблема является еще более распространенной, еще более опасной.

Прочтите эти МУ, обратите внимание на главу 13 — в ней перечисляются самые основные (но далеко не все) ложные причины медотводов, и даже очень жестко говорится о мерах к врачам, которые эти медотводы практикуют — но кого это останавливает? Строгость законов в России, как известно, компенсируется необязательностью их исполнения. Вот и получается, что если в развитых странах врачи заодно, нормально налажена система медицинского просвещения, минздрав уважают и к его рекомендациям прислушиваются — то там выпустят памятку типа , (в ней сказано, что ребенка во время легкого инфекционного заболевания МОЖНО ВАКЦИНИРОВАТЬ и это безопасно), и она сразу становится авторитетной и для врачей и для пациентов. А если у нас минздрав такое заявит — на сразу появится петиция «отменитеубийстводетей. 11» с пятьюстами тысячами подписей, а если заявит Национальная медицинская палата или, тем более, отдельный врач — то их просто не станут слушать. Потому что доверие населения нужно заслужить, это долгая, кропотливая и сложная работа, а когда на всех уровнях раздрай, и разумные приказы и клинические рекомендации соседствуют со средневековыми мифами, заговорами и прижиганиями каленым железом, когда рядовые врачи противоречат друг другу и каждый тянет одеяло на себя — пациенту ничего не остается, кроме как занять круговую оборону и никому не доверять, разве что другому пациенту — собрату по несчастью.

…Вот такая каша выходит. В таких условиях получается, что без уверенных знаний в вопросах вакцинации и личной высокой заинтересованности в своевременной вакцинации со стороны родителей, ребенок почти наверняка будет привит лишь частично или с большим запозданием. Поэтому я так много времени от своего приема посвящаю разговору с родителями о графике прививок, раздаю в руки распечатанные И в моей практике немало случаев, когда родители абсолютно здорового ребенка настаивали и уговаривали участкового педиатра ввести их ребенку вакцину (Превенар 13, например), ссылаясь на Нацкалендарь — а педиатр сперва отказывался, а затем под давлением все же нехотя прививал (сюрреализм!).

Дорогие родители, если вам дорого здоровье ребенка, вам придется хоть немного вникнуть во все это и взять вакцинацию под личный контроль

Не стесняйтесь задавать вопросы своему врачу: если при этом заболевании нельзя прививать — где это написано, где я могу прочесть и убедиться что это так? Если можно прививать — аналогично, где написано?

Врач — не апостол, ему не с неба откровения снисходят — он просто ученый человек; он читает книги, исследования, клинические руководства — адаптирует написанное там к вашему случаю и на этом основывает свои суждения. При этом не забывайте, что существуют и настоящие, объективные причины для медотводов, просто их гораздо меньше, чем ложных, и они все прописаны в клинических и нормативных документах.

Уважаемые коллеги смежных специальностей, пожалуйста, внимательно перечитайте приложенные к посту Методические Указания и другие нормативные и клинические документы, и не давайте медотводов без объективной на то необходимости. Будьте профессионалами в своей области, и остерегайтесь выходить за границы своей специальности — вы можете причинить большой вред своим неверным советом. Помните о профессиональной этике.

Уважаемые и горячо любимые коллеги-педиатры, не забывайте, ради чего мы прививаем детей. Не для того чтобы им в сад пойти («до сада-то всяко успеем, чего торопиться» — часто слышу этот довод), а для того чтобы как можно раньше и как можно надежнее защитить детей от бед, связанных с управляемыми инфекциями. Не давайте ложных медотводов, и не бойтесь идти поперек воли «узких» специалистов — они могут вам лишь советовать, но окончательное решение о вакцинации все равно за вами.

вы найдете часть справочника Иммунопрофилактика 2014, главу о вакцинации лиц с хронической патологией. Всем, кого касается эта проблема (и родителям и врачам) полезно будет ее прочесть. Это лучший отечественный справочник по вакцинам, и в этой главе подробно рассказано, какие противопоказания являются настоящими, а какие — лишь дурными традициями и предрассудками.

На свете не так много проблем, от которых мы можем уберечь своих детей. Но от некоторых бед все-таки можем: пристегивать ребенка в машине, беречь от бытового травматизма, и своевременно вводить все прививки, актуальные для региона проживания. Давайте не будем пренебрегать этим.

Источник: http://klubkom.net/posts/159998

Как сделать медотвод от прививок

Сегодня мы узнаем, что собой представляет медотвод от прививок, как его получить и зачем он нужен. Этот документ может оказаться крайне важным. Поэтому нельзя ни в коем случае избегать его оформления, если для осуществления процесса существуют предпосылки. Вакцинация может пройти не так гладко, как хотелось бы, если вы пренебрежительно относитесь к медотводу. Так что это за документ такой?

Что это такое

Медотвод — это документ, который предоставляет отсрочку для вакцинации. Чаще всего он выдается детям. Он подтверждает наличие у пациента противопоказаний для проведения прививки. Имеет временное действие.

Не путайте медотвод от прививок с отказом от них. В первом случае это медицинский официальный медицинский документ, во втором — решение родителей. Обычно данная справка выдается на усмотрение врачей. После нее педиатр составляет индивидуальный график вакцинации. И следующие прививки будут делать уже с учетом наличия медотвода.

Кто выдает

Кто должен заниматься выдачей данного документа? Нетрудно догадаться, что этим занимаются медицинские учреждения, в которых наблюдается на постоянной основе тот или иной гражданин. Необязательно это должна быть государственная поликлиника, может и частная. Главное правило — регулярное наблюдение за человеком с противопоказаниями к вакцинации. Чаще всего медотвод от прививок детям выдается при изучении полученных анализов и осмотра перед процедурой. Если у врача есть подозрения на наличие противопоказаний, он должен дать медотвод. Выдается справка абсолютно бесплатная, оформляется очень быстро. Как показывает практика, уже после окончания осмотра вам должны будут изготовить документ — основание.

Оглавление

Что обычно содержится в медотводе от прививок? Обычно никакой особой информации здесь нет. Только сведения о пациенте, дата выдачи справки и причина запрета вакцинации. Также стоит обратить внимание на то, что в обязательном порядке врач пишет продолжительность действия документа. Она устанавливается в соответствии с узаконенными нормами в России. Минимальный срок — месяц, максимальный — пожизненный медотвод. Кстати, последний вариант крайне редко встречается.

В некоторых случаях медотвод от прививок детям и взрослым дается на 2 недели. Например, после простудного заболевания. Но на практике чаще всего именно на 30 дней плановая вакцинация откладывается. Врач заполняет соответствующий бланк-справку, ставит там подпись и печать медицинского учреждения — готово, можно не бояться очередной прививки еще какой-то срок. В некоторых случаях приходится собирать консилиум или целую комиссию. При подобных обстоятельствах придется подождать некоторое время, пока группа врачей не решит, как быть с вакцинацией.

Временные недуги

Медотвод от прививок взрослым и детям выдается под ответственность медицинского персонала. Поэтому важно иметь именно противопоказания к вакцинации. Иначе выдача справки может расцениваться как нарушение законов страны. Что можно отнести к причинам выдачи документа об отсрочке вакцинации? Некоторые считают, что плохое состояние ребенка в тот или иной день — это прекрасный повод получения медицинского отвода. Но как показывает практика, это совсем не так. Если ребенок здоров, но сегодня он чувствует себя плохо, не стоит надеяться на отсрочку от прививки. У вас должны быть веские основания для получения справки.

Так, временный недуг может служить признаком серьезных проблем со здоровьем. Но если врач не видит их, никаких препятствий для проведения плановых прививок нет. Родители сами могут написать временный отказ от данной процедуры на некоторый период времени.

Относительные противопоказания

Чаще всего население сталкивается с относительными причинами отсрочек от вакцинации. Можно сказать, это временное явление. Относительных причин очень много, перечисление способно длиться долгое время. Но чаще всего к ним относят какие-то отклонения в анализах. Вам нужен медотвод от прививок? Причины, по которым на время выдается данная справка, разнообразные. К ним можно отнести:

  • ветрянкой;
  • аллергические реакции;
  • акклиматизацию ребенка;
  • недавний контакт с каким-нибудь больным.

На этом возможный список относительных причин получения медотвода не заканчивается. Просто некоторые пункты требуют более детального рассмотрения. Так на что следует обратить внимание?

Температурные отклонения

Наиболее распространенный вариант развития событий, при котором выдается медотвод от прививок на некоторое время, — это отклонения температуры человека от нормы. В идеале у людей она должна быть не выше 366 по Цельсию. Но как показывает практика, вакцинация проводится при температуре от 36 до 37 градусов. Так дело обстоит в действительности. Если у ребенка упадок сил или повышенная температура, ему не должны делать прививки. Но и сам медотвод могут не дать — врачи говорят прийти на следующий день для проверки состояния ребенка. Может быть, у него просто временный упадок сил. Тогда вам сразу сделают плановую прививку. Как показывает практика, иногда даже повышенная температура не смущает врачей, и они не откладывают вакцинацию. Так ведут себя только безответственные кадры. К сожалению, такое поведение встречается не так редко. Ведь пониженную/повышенную температуру нередко считают временным явлением.

Очень часто дается медотвод от прививок после ОРВИ. Точно так же, как и после других заболеваний. Ведь в относительных причин получения нашей сегодняшней справки можно отнести наличие той или иной болезни. Все равно, какой именно. Даже банальный насморк может послужить причиной отсрочки вакцинации ребенка и взрослого. Видимо, никто не берется вакцинировать больного ребенка. Как показывает практика, в таком случае справка-медотвод от прививок выдается на 2 недели после заболевания. Или в целом на месяц со дня обнаружения болезни.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Можно делать прививки недоношенный ребенок

Абсолютное освобождение

Кроме относительных причин получения медицинской отсрочки от вакцинации можно выделить абсолютное освобождение. В подобных обстоятельствах вам или пожизненно отменяют ту или иную прививку, или примерно на год. Что является абсолютной причиной, по которой может быть получен медотвод от прививок до года продолжительностью? Сюда относят:

  • ВИЧ и СПИД;
  • онкологические заболевания;
  • прохождение химиотерапии;
  • систематические заболевания в хронической форме;
  • анемию;
  • пониженный гемоглобин;
  • аллергические реакции на составляющие вакцины;
  • острые заболевания, сопровождающиеся злокачественным течением.

Чаще всего при подобных обстоятельствах пациентам дается медотвод от прививок (конкретных) на пожизненной основе. Обычно АКДС чаще всего исключается из стандартного списка вакцинации. Вполне нормальное явление, ведь этот препарат считается тяжелым. Он не всегда хорошо переносится даже идеально здоровыми детьми. Кстати, прививки после медотвода будут проводиться исключительно по индивидуальному графику. Иначе высок риск появления осложнений у человека в любом возрасте. Запомните это.

Консилиум и комиссия

Уже было сказано, что при определенных обстоятельствах врач самостоятельно не может принять решение об отложении вакцинации. Вместо этого собирается врачебная комиссия, которая будет оценивать ситуацию конкретного пациента. В конце концов, будет принято максимально верное решение. И если врачи сочтут основания отсрочки прививки действительно серьезными, вам могут совсем отменить ее. К весьма сомнительным причинам медотвода относят:

  • негативную реакцию организма на прежние вакцины;
  • иммунодефицит;
  • недостаточную массу тела;
  • заболевания нервной системы;
  • аллергию на яичный белок у пациента.

Стоит также отметить, что некоторые прививки могут быть отложены по медицинским показаниям. Например, всем обязательно делают АДС и АДСМ. Исключение — пожизненное освобождение от прививки. Также считается, что вакцина против полиомиелита тоже должна быть сделана всем, кто на всю жизнь не освобожден от таких уколов.

После медотвода

Как быть, если вам был выдан медотвод от прививок? Уже было сказано, что данная справка требует составления индивидуального графика вакцинации. Это обычно выполняет педиатр. Но особо ответственные родители предпочитают обращаться к специалисту-иммунологу. Только он сможет сам правильно составить график прививок для вас и вашего ребенка с учетом всех особенностей.

Если вы категорически относитесь к любым вакцинам и не намерены делать их своему ребенку, не нужно забивать голову медотводами. Просто напишите отказ от вакцинации. Родители сами вправе решать, какие прививки делать и не делать своему несовершеннолетнему малышу. Если боитесь негативных последствий, можно на определенный срок отказаться от таких уколов. Например, пока ребенку не исполнится 1 год — до этого момента иммунная система уже более устойчива. Многие родители именно так и делают. В любом случае, если хотите получить наиболее точный график прививок, необходимо обратиться к иммунологу.

Источник: http://stomatlife.ru/medicina/medotvod-ot-privivok-pravila-oformleniya-kto-i-po-kakim-prichinam-vydaet.html

rebels-mc.ru

» Прививки ребенку

Медотвод от прививок

Многие родители боятся делать своему ребенку прививки из-за аллергии, какого-то иного заболевания или просто потому, что сомневаются в качестве вакцины. Можно, конечно, писать постоянно отказы, но куда удобнее было бы получить официальный медицинский отвод от прививок. Давайте же более подробно разберемся в том, как получить медотвод от прививок.

Причины медотвода от прививок

Раньше список причин для медотвода был куда длиннее, сейчас его значительно сократили. Итак, медотвод от прививок вам могу дать по таким причинам:

  1. Остаточные явления после болезни.После болезни вам могут дать медотвод от прививок на незначительное время. Врач должен будет сперва убедиться, что насморк, кашель и прочие остаточные явления после заболевания полностью прошли. Лишь когда ребенок будет полностью здоров, можно будет делать ему прививку.
  2. Во время болезни. Когда ваш ребенок болеет, то делать прививку также запрещено, даже если из симптомов присутствует лишь такой незначительный, как насморк или легкий кашель.
  3. Пониженный гемоглобин. Если гемоглобин у ребенка сильно понижен. то прививки делать нельзя. На этом основании также моно получить непродолжительный медотвод.
  4. Ослабленный иммунитет. Если ваш ребенок часто болеет и его иммунитет ослаблен, то прививки можно делать только определенными вакцинами, более «мягкими». Также такое возможно, если у вашего ребенка есть какая-то сильная аллергия. Такие вакцины может прописать иммунолог.
  5. Реакция на прививку. Если у вашего ребенка была плохая реакция на прививку, коллаптоидное состояние, при котором ребенок чувствовал усталость, вялость, то прививки назначаться не будут и это может послужить причиной для медотвода.
  6. Заболевания нервной системы. Многие из заболеваний нервной системы могут стать причиной для медотвода.
  7. Иммунодефицит. При первичном иммунодефиците ребенку также нельзя делать прививки.
  8. Судороги в анамнезе. Причины возникновения таких судорог до сих пор точно не выяснены, но предполагается, что они возникают по причинам незрелость нервной системы. Вызвать судороги может повышенная температура, обычная простуда, а также некоторые из прививок.
  9. Злокачественные новообразования. Какие-либо злокачественные опухоли являются причиной для медотвода, так как при них опасно для здоровья делать прививки.
  10. Повышенная чувствительность. Если ваш ребенок аллергик, то, проверившись у иммунолога, вы сможете получить медотвод. Например, если у ребенка повышенная чувствительность к дрожжам, то, когда ему будут проводить вакцинацию против гепатита В, вы должны будете подписывать бумажку, что вы согласны на эту вакцинацию. Без вашего согласия прививки делать не будут.

Как сделать медотвод от прививок?

Медотвод от прививок очень удобен тем, что не придется постоянно подписывать отказы и обосновывать свою точку зрения, но вот получить его достаточно сложно.

Вы должны сначала взять у врача, по специальности которого проходит ваша причина для медотвода, заключение о наличии этого заболевания-причины. Затем с этим заключением отправиться к своему педиатру, который может дать на его основании медотвод или, как говорится, может и не дать.

Постоянного медотвода от прививок сейчас, увы, не существует – максимальный медотвод дается на полгода.

Вопрос необходимости плановой вакцинации новорожденных очень активно обсуждается в обществе, находя как сторонников, так и противников. В нашей статье мы подробнее взвесим все «за» и «против», чтобы вы смогли сделать свой выбор.

Гемофильная инфекция, вызывающая ряд серьезных заболеваний, очень часто поражает детей дошкольного возрасте. И для противодействия ей врачи проводят вакцинацию. В нашей статье мы расскажем о прививке против гемофильной инфекции.

АКДС — комплексная вакцина от таких заболеваний как коклюш, столбняк и дифтерия. Но часто родители сталкиваются с неприятными последствиями после введения ее детям. Одна из них — повышение температуры у ребенка.

Споры о необходимости вакцинации детей не утихают. Но большинство педиатров все же рекомендуют делать плановые прививки, в том числе и детям до года. В нашей статье мы расскажем, какие прививки делают в 3 месяца.

Как получить медотвод от прививок

Подозреваю,что медотвод получить трудно,но может стоит попробовать.

Только куда и к кому надо пойти и с чем?

P.S. Я не с бухты барахты и не под влиянием антипрививочной моды приняла такое решение, я переживаю за ребенка,потому что гены есть гены и последствия после прививок могут быть мягко говоря плачевными. Буду признательна всем, кто подскажет, что можно сделать.

Медотвод дает участковый педиатр поликлиники, где обслуживается ребенок, на основании заключения узкого специалиста, у которого ребенок стоит на учете или в ведении которого находится постановка соответствующего диагноза, из-за которого дают медотвод.

Но необходимо, чтобы данный диагноз был в списке оснований для выдачи медотвода. Сейчас этот список очень сильно сокращен. И медотвод дается на ограниченное время (например, на 6 мес.), потом придется повторять процедуру его получения.

По мне, так написать отказ менее проблематично, чем 2 раза в год проходить все это. Марина и Егорка (18.01.2000)

Спасибо за ответ.

Да,написать отказ проще,чем ходить,доказывать и убеждать в своих догадках. К тому же, мою просто колбасит от одного вида поликлиники.

Ими могут быть — невролог,аллерголог или иммунолог? Получается, что аллерголога и иммунолога в нашей поликлинике нет,надо будет ехать куда-то и так каждые полгода.

Просто я не знаю, к ведению какого узкого специалиста попадает ваш диагноз. Может быть любой из перечисленных Вами.

А со своим педиатром Вы не разговаривали? Если у Вас уже медотвод от прививок как сделать есть заключение о диагнозе, то может этого будет достаточно? Если нет, то ищите специалиста, который выдаст необходимое заключение.

И еще, Вы бы изначально выяснили, даст ли данный диагноз право на официальный медотвод или нет. А то может быть все эти хождения будут зря. Марина и Егорка (18.01.2000)

Раз в году написать отказ и четко его мотивировать — и все никаких проблем. В саду ко мне пристали только один раз, после письменного отказа и устных заверений в том, что я знаю что делаю — отстали окончательно И нет ничего лучше сыра, чтобы допить бокальчик вина и ничего лучше вина, чтобы доесть ломтик сыра (с)

С садом,я думаю,проблем не будет.

Думаю,что в будущем могут возникнуть препятствия при поступлении в школу (этот вопрос у меня возник после прочтения соседний топик Нет прививок-нет школы).

Правила поступления в школу меняются с невероятной скоростью

Кстати, уже в этом году для зачисления не нужна карта, а значит прививки не играют такую роль, как в прошлому году и раньше. В соседнем топике все как-то мутно, да и автор пропала Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах

Мы в соцсетях

Собственно, вот и весь вопрос.

Нам предстоит АКСД, и как раз на днях узнала, что у меня самой на нее была такая жуткая реакция, что дошло до реанимации — и после этого, конечно, был медотвод от прививок до 3х лет. Честно говоря, эксперементировать на своем ребенке — будет-не будет такой реакции, не хочется. Но и просто так, потому что я опасаюсь, медотвод нам никто в пол-ке не даст.

Обратитесь к участковому педиатру и расскажите всю ситуацию,которая была с вами,еще лучше,если это будет подкреплено соответствующими документами(если они есть),обратитесь к иммунологу.

Может вам сделают АДС,то есть без коклюшного компонента,так как он почти всегда виновен при возникающих осложнениях на прививки.

Или,как вариант,сдалать Инфанрикс,он очень редко дает осложнения.

Так что подумайте-все решайте как следует

Скорее всего и вправду никто медотвод не даст. А что мешает просто отказ напиать? Ва же никто не может заставить делать эту прививку. Вы никому ничего не обязаны. Если считаете, что Вашему ребенку это не нужно, не делайте.

Ну и еще вариант — за деньги делать медотвод какими-нибудь левыми путями. Только зачем? А еще можно за деньги делать запись в сертификат, что Вам ее делали. Вы же можете и в другом мете прививку делать, а не в поликлиннике.

Только опять же, зачем? Считаете, что не надо, напишите отказ и нет проблемы никакой.

А зачем, действительно, мед. отвод? Не хотите делать прививку — Ваше право! В поликлинике, конечно, может быть неприятно. Насколько я знаю, они там любят настаивать (мягко говоря). Но заставить Вас они не имеют права! Вы главное не поддавайтесь — если решили не делать, не делайте.

А если нормальный врач — так объясните ситуацию и всё.

Я пришла и сказала, что до года не буду делать никаких прививок, мне участковая попросила написать в карточке, что я отказываюсь на 3 месяца, потом говорит еще напишите. Никто не напрягал. Проблем не было. Проблемы начнутся, когда в детский сад будуте устраивать, но это уже другая история.

мы получили мед отвод по мед показаниям, педиатор сам назначил. А в вашем случаи напишите отказ и всё.

Я пришла и сказала, что до года не буду делать никаких прививок, мне участковая попросила написать в карточке, что я отказываюсь на 3 месяца, потом говорит еще напишите. Никто не напрягал. Проблем не было. Проблемы начнутся, когда в детский сад будуте устраивать, но это уже другая история.

бывает разное. не взять из-за отвутствия прививвок не имеют право- потому как они дело добровольное. Но это по закону, на местах, конечно, по-разному.

Я вот вобще не планирую делать пока прививки, но у нас и медотвод длительный есть.

А Вам советую- просто написать отказ. а решите сделать- следаете.

но в поликлиниках любят пугать последствиями отсутствия прививки, так что готовьтесь. А у них план.

Мы просто написали отказ от прививок в карточке, но нас никто и не уговаривал. Наоборот неонатолог всё время спрашивает, будем ли мы отказ продливать. Мы правда сделали в ЕВЦ вместо АКДС Инфанрикс. Проблем (ТТТ)небыло. А от гепатита вообще пока отказались. Не знаю, может потом сделаю.

Да, про отказ я думала, но очень смущают проблемы с садиком.

Хотя, действительно, если на год написать только — ведь потом ребенок, наверное, лучше все переносить будет.

Источник: http://rebels-mc.ru/medotvod-ot-privivok-kak-sdelat/

Как сделать медотвод от прививки

Добавлено: 10.02.2018, 18:21 Просмотров: 82532

Главная / Уголок врача / Детское здоровье

Многих родителей волнует вопрос: верно ли, что только они могут разрешить проведение прививки их ребенку?

Cо взрослыми все понятно — они могут самостоятельно принимать решение, соглашаться ли на ту или иную медицинскую процедуру. Это относится и к вакцинации. А в отношении ребенка решение об отказе от иммунопрофилактических прививок принимают его законные представители — родители, опекуны или попечители. Это право закреплено в Кодексе Республики Казахстан от 18.09.09 г. „О здоровье народа и системе здравоохранения” (ст. 93), согласно которому „пациент или его законный представитель имеет право отказаться от медицинской помощи”, но при этом ему в доступной форме должны быть разъяснены возможные последствия.

В то же время ст. 156 кодекса гласит, что „физические лица, находящиеся на территории РК, обязаны получать профилактические прививки против инфекционных и паразитарных заболеваний в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи”.

Таким образом, без согласия родителей сделать укол крохе или применить лекарство (даже в профилактических целях) врач не может. Ваш отказ от прививки должен быть зафиксирован в письменном виде. Бытующий в народе термин „обязательные прививки” несколько неточен. Относится он к тем вакцинам, которые входят в национальный календарь профилактических прививок РК. Этот документ утверждается приказом Минздрава РК, содержит перечень вакцин, которые граждане Казахстана получают бесплатно, и сроки их введения. Именно эти прививки обязательны, но не для пациента, а для врачей. Отказаться от прививки можно.

„Отказ от медицинской помощи с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинских документах и подписывается пациентом либо его законным представителем, а также медицинским работником”, — говорится в п. 3 ст. 93 вышеуказанного кодекса.

Каковы же последствия отказа от прививки? К вероятным „неприятностям” после такого шага относятся:

— высокий риск того, что ваш малыш заболеет сам и может заразить членов семьи. Последствия могут быть печальными, ведь, к примеру, после перенесенного полиомиелита он может остаться инвалидом;

— запрет на въезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-социальными правилами либо международными договора¬ми требует конкретных профилактических прививок;

— отказ в приеме на работы, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

В случае необоснованного отказа от прививки орган опеки и попечительства может обратиться в суд для привлечения родителей к административной ответственности, поскольку, согласно ст. 111 Кодекса об административных правонарушениях, „невыполнение без уважительных причин родителями или другими законными представителями обязанностей по воспитанию и обучению несовершеннолетних детей влечет штраф в размере от пяти до десяти месячных расчетных показателей”. Понятие „обязанности по воспитанию” включает и заботу о здоровье ребенка.

Конечно, вопрос тут спорный, но хуже будет, если непривитый ребенок заболеет и еще кого-нибудь заразит.

В связи с отказом от иммунопрофилактики вам не могут отказать в выписке из роддома, в приеме в детсад, учебное заведение, выдаче справки и других необходимых вам документов, требовать объяснить причины отказа, высмеивать их. Если все же в приеме в детский сад или школу вам отказывают, обращайтесь за помощью в управление образования. И главное — принимайте решения по вопросам вакцинации со всей ответственностью и не сбрасывайте со счетов неблагоприятные последствия для вашего малыша в будущем.

Источник: Журнал «Лиза. Мой ребенок», июнь 2011

  • Оценка: 0.2/10 (440)

Оцените данную статью по 10 бальной шкале:

  1. КОММЕНТАРИИ

Можно было бы и поконкретней ссылочки на закон привести, где точно указывается что моему ребенку не могут отказать в детском садике из-за нехватки прививок.

17.11.2011 12:54:29 Касьянова

очень интересно, и нужно так как сами медсестра в школах и садах об этом отказе даже не слышали и стараются запугать родителей

5.3.2012 01:44:35 Виталий

Вот официальный ответ от Министра Здравоохранения РК<br /> http://primeminister.government.kz/blogs/kairbekova_s/questions/87575<br /> А вот о прививках более подробно. Изучите все перед тем как ставить прививку себе и своему ребенку. <br />

5.3.2012 01:45:48 Виталий

Вот официальный ответ от Министра Здравоохранения РК http://primeminister.government.kz/blogs/kairbekova_s/questions/87575 А вот о прививках более подробно. Изучите все перед тем как ставить прививку себе и своему ребенку. http://pravdu.ru/biovoyna.htm<br />

11.4.2012 20:35:15 Дамир

можете написать как правильно надо составить заявление об отказе от прививок по Казахстанскому законодательству. на какие статьи нужно опираться. и к ому нужно писать заявление. заранее спасибо

8.6.2012 17:35:33 Венера

Очнись гражданин. Прививки вредны. Включают ли в себя вакцины вредные вещества?\r\n\r\nДа, и немало. Первые и наиболее опасные среди них — ртуть и алюминий. Ртуть в виде органической соли (тимеросал или мертиолят) включают в вакцины в качестве консерванта, для предотвращения загрязнения вакцин микроорганизмами. Алюминий в виде фосфата алюминия или гидроксида алюминия способствует увеличению количества вырабатывающихся в организме антител. Высокая токсичность этих веществ известна свыше 100 лет. Особенно большую тревогу вызывает их нейротоксичность — они способны поражать нервную систему.

8.6.2012 17:38:52 Венера

Для начало посмотрите фильм Галины Червонской \»Правда о прививках\» очень позновательно и есть над чем задуматься. Потом поинтересуйтесь из чего делают вакцины.Состав ужасает(.И наконец задуматься о том,что пора бить тревогу,учитывая сколько случаев побочных явлений от прививок и летальных исходов у детей от них.

http://video.yandex.kz/users/rayto-nov/view/100/?ncrnd=295723# зайди и подумай

8.6.2012 18:25:57 Карина

Д-р Дональд Миллер (США)\r\nРтуть, не идущая из головы\r\n\r\n«Исследования показали, что существует прямая связь между увеличением содержания ртути в вакцинах и аутизмом. В 1950 г., когда Национальный календарь прививок содержал всего 4 прививки (от дифтерии, столбняка, коклюша и натуральной оспы), аутизм развивался всего у одного ребенка из 10 000.\r\n\r\nПо мере появления новых вакцин против других болезней, медицинские работники начали вводить детям все увеличивающиеся дозы ртути. Те, кто был рожден в 1981 г., получили 135 микрограмм ртути (в среднем), и регистрировался уже один случай аутизма на 2600 детей, рожденных в том году.\r\n\r\nС добавлением вакцины от гепатита B (вводимой в день появления на свет) и вакцины от гемофильной инфекции типа В, дети, рожденные в 1996 г., получили с вакцинами уже 246 микрограмм ртути. Аутизм теперь регистрировался у одного из каждых 350 детей.\r\n\r\nНа сегодняшний день медработники следуют календарю иммунизации, подготовленному Центром контроля заболеваний и утвержденному Американской академией педиатрии и Американской академией семейной медицины. Этот календарь включает в себя 13 вакцин, каждая из которых может вводиться серией уколов. В общей сложности ребенку, прежде чем он достигнет возраста двух лет, когда завершается развитие мозга, 33 раза будет введена какая-либо вакцина. Аутизм сегодня поражает одного из 100 мальчиков и одну из 400 девочек, и каждый год врачи диагностируют 100 000 новых случаев этой болезни в США по диагностическим критериям DSM-IV, которые более жестки, чем в предыдущем DSM-IIIR.

8.6.2012 18:27:14 Карина

«Почему руководители Центра контроля заболеваний, Управления контроля пищевых продуктов и лекарств и лидеры медицинского и стоматологического истеблишмента не учитывают или игнорируют все эти важные факты? Одна из причин в том, что некоторым из них производители вакцин платят деньги. Другая причина (в случае Управления контроля пищевых продуктов и лекарств) состоит в том, что они боятся судебных процессов, поскольку санкционировали применение тимеросала и амальгамы без соответствующих исследований безопасности применения этих веществ. Однако существуют и другие, более сложные причины».

9.6.2012 02:19:02 Айнагуль

Вот образец заявления отказа от прививки\r\nhttp://content.foto.mail.ru/community/vakciha/1/s-27.jpg

9.6.2012 02:27:46 Айнагуль

Сколько сейчас детей мучается от заболеваний, которые получили благодаря \»заботливым мамочкам\» и нашим медикам. Мой ребенок не привит и чувствует себя отлично, даже простудой болеет редко. Люди, очнитесь это же яд замедленного действия, прививки приводят к заболеваниям, которые будут тянут большие деньги из ваших карманов на дорогие лекарства, а врачи никогда не признаются что это последствия прививки! И в конце концов те болезни, от которых прививают наших детей не настолько опасны, как о них пишут! Вероятность заболеть ими крайне мала, ведь мы живем не в каменном веке! Я в шоке от мамочек, которые своими руками ведут ребенка к краю пропасти.

13.8.2012 16:09:29 Екатерина

Помогите найти версию отказа для в Казахстане, идем в сад чувствую будет жаркая дискуссия.

5.9.2012 23:27:31 Аркадий

Айнагуль! Не давайте неверных ссылок! Указаны статьи РФ, а не Казахстанские!

12.10.2012 11:06:14 Светлана

До чего же нашему народу запудрили головы этими вакцинациями! Если бы каждый родитель сперва почитал что входит в состав прививки и побочные эффекты, думаю, не очень то захочется себе это вкалывать, не то что своим детям! Ведь прививка — это по сути дела заражение организма этими вирусами и нет гарантии, что иммунитет выработается! К тому же у кого дети пострадали от прививки, уже совсем другого мнения о ней! Мне ребенка чуть не угробили прививкой от гепатита! 3 недели лечились и еще 2,5 месяца восстанавливался организм у малыша! А у знакомой месяц назад долгожданный ребенок умер от прививки АКДС! И таких примеров у меня не мало! И кто-нибудь за это ответил?! Нет конечно! Вот и подумайте, прежде чем бездумно нести ребенка на очередную вакцинацию! Давно доказано, что люди чаще болеют этими болезнями от самих прививок. Самое ужасное, что ни один врач не предупреждает мам о побочных эффектах и не проводит нормальный медосмотр! Ведь, самое главное, что ребенок должен быть совершенно здоров для вакцинации. А для этого нужно сдать все анализы и побывать ни у одного врача, а у нескольких узких специалистов (невропатолога, иммунолога, дерматолога и т.п.), которые дадут добро на прививку! Это по идее так должно быть!))) А у нас — приходишь на прием, послушал педиатр, температуру померил и отправил. А потом вытекают все ужасные последствия из-за такой халатности! Гробят детей, а потом кричат о здоровье нации. (((

20.10.2012 00:39:24 наталья

у меня проблема.доче поставили прививку манту.она дала положительный результат.говорят пить изониазид.но мы не хотим из-за противопоказаний.что делать чтобы не навредить ребенку.

24.10.2012 23:04:22 Наби

Девчата посоветуйте как написать правильно и на каком основе закона отказ)

25.10.2012 16:03:42 Оксана

Весь мир отходит от этих прививок. Даже моя знакомая врач, заведующая детским отделением говорит, что ни за что не будет делать ни одной прививки своим внукам! если такое говорит ВРАЧ стоит не раз задуматься.

21.1.2013 18:14:53 Еркегали

Нас врачи в полликлинике запугивают, говорят что с 2013 года вроде как могут лишить нас родительских прав, если мы не поставим прививку. Это правда? Если так то есть у кого-нибудь ссылка на данный закон?

22.1.2013 01:09:09 Elena

Еркегали, не слушайте врачей. Есть закон по которому родители вправе отказаться от любой прививки и по идее никто не имеет права заставлять вас их делать. И по сути не имеют права отказать в приеме в детсад или школу. Правда, на деле иначе получается.

24.1.2013 11:45:48 Еркегали

25.1.2013 15:19:20 Катерина

Кто-нибудь знает закон, по которому ребенок может пойти в школу без прививок.

А в какие страны не могут пустить непривитых детей?

30.1.2013 01:27:14 Ольга

Сколько ещё должно погибнуть наших детей после вакцинации, чтобы наконец то правительство сделало выводы из всего происходящего. Государство \»гробит\» собственный народ, а мы должны слепо идти у него на поводу. Во всем мире уже поднята эта тема, ученые-медики с мировым признанием \»бьют во все колокола\» говоря о чудовищных последствиях этого безобразия. Сколько уже написано книг на эту тему, сколько фильмов снято, ан нет, нам все равно навязывают это \»самоубийство\».

Согласна с вами! Прививки не до чего хорошего не доведут. Дети с ними больше болеют,слабые. Каждая болячка,так и цепляется. Тоже хотим с мужем отказаться от них. Ребенок кричал не своим голосом,после того как ему поставили прививку в 2 месяца. Медсестра сказала дать ему чайную ложку парацетамола. Дали. Так он у нас почти сутки спал. Ведь для него это была убойная доза. В карточке написали что на прививку жалоб не было,хотя меня даже и не спрашивали.когда я подняла этот вопрос,мне ответили,что такое поведение ребенка,это не жалоба. Всё нормально. Так после их прививок,у ребенка в ноге шишки только в 8 месяцев рассасались

26.2.2013 20:37:19 Матадор

После просмотра фильмов Г Червонской, к прививкам надо относится осторожно.

Согласно Кодексу Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» вакцинация против инфекционных заболеваний является обязательным для населения, поскольку прививки проводятся в интересах не только самого прививаемого, но и всего общества с целью прекращения циркуляции возбудителя.\r\n\r\nВ соответствии с пунктом 1 статьи 39 Конституции Республики Казахстан права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только законами. В настоящее время никакими законодательными актами Республики Казахстан не устанавливаются ограничения прав ребенка в посещении детского сада или школы в случае отсутствия прививок. Отсутствие прививок не является основанием для отказа в приеме детей в детские сады, школы и другие учреждения.\r\n\r\nГражданин Республики Казахстан имеет право отказаться от прививки самому или своему ребенку, но отказ должен зафиксироваться письменно в медицинской документации. Вместе с тем, при каждом случае регистрации инфекционных заболеваний в организованных коллективах, непривитые лица отстраняются от посещения данных учреждений до прекращения заболеваемости, т.к. не защищены от инфекции.\r\n\r\nКаирбекова Салидат Зекеновна\r\nМинистр здравоохранения Республики Казахстан

Отказ от прививок в Казахстане В республике Казахстан каждый человек, проживающий на территории страны, вне зависимости от гражданства, обязан поставить профилактические прививки, занесенные в национальный календарь вакцинации. Обязательны прививки против туберкулеза, дифтерии, столбняка, коклюша, полиомиелита, кори, краснухи, свинки, гепатита В, гемофильной палочки. Это регламентируется Законом Республики Казахстан от 04.12.2002 N 361-2 \»О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения\»: Статья 26. Обязательность проведения профилактических прививок 1. Физические лица, находящиеся на территории Республики Казахстан, обязаны получать профилактические прививки против инфекционных и паразитарных заболеваний за счет бюджетных средств. 2. Перечень заболеваний, против которых проводятся профилактические прививки, порядок, сроки их проведения и группы населения, подлежащие плановым прививкам, определяются Правительством Республики Казахстан. Возможность отказаться от прививок предусмотрена Законом Республики Казахстан от 07.07.2006 N 170-3 \»Об охране здоровья граждан\»: Статья 16. Право граждан на отказ от получения медицинской помощи 1. Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от оказания медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных статьей 17 настоящего Закона. 2. При отказе от оказания медицинской помощи гражданину или его законному представителю в доступной для него форме должны быть разъяснены возможные последствия. 3. Отказ от оказания медицинской помощи с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинских документах, и подписывается гражданином либо его законным представителем, а также медицинским работником. Отказ можно оформить без проблем, причем в лечебных учреждениях есть готовые формы, которые необходимо заполнить. Однако в республике Казахстан предусмотрены штрафные санкции за отказ от вакцинации. Сначала лечебно-профилактические учреждения несколько раз в письменной форме предлагают поставить необходимую прививку, после чего в случае отказа дело передается в суд, который устанавливает размер штрафа.\r\n\r\nИсточник: http://www.tiensmed.ru/news/privivotkaz-s3r.html\r\n

Наверное можно так оформить отказ: Общий образец заявления Главному врачу поликлиники №/ или Директору школы №/ или Заведующему детским садом № _______района, __________города (села, деревни) От __________ФИО заявителя_____________________ Заявление Я, ____________ФИО, паспортные данные______________ отказываюсь делать все профилактические прививки (или указываете, какие конкретно прививки вы отказываетесь делать) своему ребенку _______ФИО ребенка, дата рождения_________, состоящему на учете в поликлинике № (или посещающему детский сад №, или школу №). Юридическое основание – Закон Республики Казахстан от 07.07.2006 N 170-3 \»Об охране здоровья граждан\»: Статья 16. Право граждан на отказ от получения медицинской помощи\». Число Подпись с расшифровкой\r\n\r\nИсточник: http://www.tiensmed.ru/news/privivotkaz-s3r.html\r\n

Прошу прощения, оказывается Закон \»Об охране здоровья граждан\» от 07.07.2006 N 170-3, потерял силу. а новый найти не могу. Я в садике и в поликлинике писала в причинах отказа от прививок: на основании тщательного изучения вопросов пользы и вреда вакцинации, ознакомления с научными трудами Г.Червонской и другими материалами. Этого было достаточно, спокойно взяли заявление. у нас хорошие медсестра и участковая. к психологу пришлось сходить, там тоже объяснять причины отказа, и к заведующей поликлинике. Вот тут сайт интересный, вся правда о прививках. http://ol-timofeev2011.narod2.ru/vsya_pravda_o_privivkah/\»Прививки — огромный обман. Они не спасли ни единой жизни, но стали причиной стольких болезней и смертей, такого количества абсолютно ненужных, а потому и незаслуженных страданий, что грядущим поколением будут считаться одной из величайших ошибок эпохи невежества и предрассудков, а их навязывание под страхом наказания — грязнейшим пятном на в целом благодетельном развитии законодательства в нашем столетии. \» Альфред Рассел Уоллес (1898)

20.4.2013 14:49:05 Алена

У моего ребенка после певичного проведения манту поднялась температура 39,8. Сбить самостоятельно не смогли, вызвали скорую. Сбивали уколами часа три. Потом пообщавшись с мамами ровесников моего сына, узнала что у 8 из 10 была такая реакция. Одни вообще НЕДЕЛЮ сбить температуру. Более того, нас всех послали в тубдиспансер, чтоб там нам выдали справку о поствакцинальной аллергии. В итоге мы все пошли и написали отказ от манту в дальнейшем.

20.4.2013 14:54:55 Алена

Более того, когда моя двоюродная сестра поинтересовалась в больнице, когда им будут ставить манту (Кокчетав), ей сказали, Какая манту, вы о чем? Раньше трех лет манту не ставят, нет смысла.\r\nНашим детям по году. Я живу в Боровом. Получается у нас Кокчетав другое государство?

22.5.2013 11:42:42 зарина

помогите пожалуйста, кто знает статьи в законодалестве РК подтверждающие что я могу отказаться от прививок своему ребенку

Зарина, читайте выше — там приведены ссылки.

12.6.2013 16:40:54 Евгения

Здравсвуйте! Кто сталкивался с ситуацией у ребенка на протяжение полутора лет был медотвот от прививок и к двум годам позвонилит с сада, что наша очередь подошла, а врач не выдает паспорт здоровья для посещения я\сада,т.к. у нас всего 2 прививки стоят АКДС и те что в роддоме поставили. Врач говорит, что без АКДС третьей , КПК и манты нас в сад не возьмут и смысла в выдаче паспорта здоровья тоже нету , пока все не поставим. Кто как решал проблему с приходом в сад без всех прививок?

Добрый день! Мы пропустили прививку в 2 годика, сейчас ребёнку 2,10. Идем в сад, нужно поставить прививки. Думаем стоит или нет, после всех новостей которые были про вакцины. жутковато. Возможно ли не ставить чтобы взяли в сад? Спасибо

15.7.2013 10:21:19 Екатерина

Отказались от прививок еще в роддоме, сейчас сыну годик, нет ни одной прививки, мы не разу даже не простывали, и вообще ни чем никогда не болели, врач педиатр нас просто ненавидит, мы же ей все платы портим, но мне вообще все равно, зато мой малыш абсолютно здоров, без всякой химии в организме

31.7.2013 15:49:15 Ирина

Подскажите,делают ли прививку ВПЧ (вирус папиломы чел-ка)? её нет в календаре, в сязи с чем её предлагают делать? ребёнку 11 лет.

Ирина, прививку ВПЧ предлагают делать всем девочкам. Считается, что это защитит в будущем от рака матки.

5.10.2013 00:31:07 Арина

Ирина, ни в коем случае не ставьте ребенку прививку ВПЧ, сначала узнайте в интернете что это такое(много писать и гугль Вам скажет больше), после этой прививки девочка станет бесплодной. Лучше правильно воспитывать ребенка и проводить своевременные беседы, что поможет избежать этой заразы в будущем, щас все анализы делаются

5.11.2013 13:47:37 Оксана

Девочки,если вы приняли решение об отказе от вакцинации,то не бойтесь! Законодательно мы имеем полное право на добровольную вакцинацию .Звонила в детсад,объяснила ситуацию,что мы хотим отказаться от всех прививок,возьмут ли они нас в садик без прив.паспорта. Мне медработник ответила,что при наличии справки о здоровье моего ребенка,НИКТО нам не имеет права отказать! Все остальные агитаторы на вакцинацию просто ШАНТАЖИСТЫ,которым нужно выполнять план. Мне посоветовали на такой вот шантаж,спрашивать разрешение включить диктофон и сказать все то же самое на него и предупредить,что за разъяснениями вы пойдете в прокуратуру. Уверяю,пыл поумерят тут же.

3.2.2014 23:27:18 разумная мать, не склонная к мракобесию

Женщины, \»Вероятность заболеть ими крайне мала, ведь мы живем не в каменном веке!\» именно потому, что в свое время была проведена массовая иммунизация населения и всем были поставлены прививки. \r\nСейчас же массовая истерия по поводу прививок приведет к тому, что когда накопится достаточное количество непривитых, будет создана благодатная почва для эпидемий.

Слава богу, чтобы не создавать благодатную почву для эпидемий, в нашем распоряжении имеется достаточно средств личной гигиены, бытовой химии, и систем очистки воды, как раз того, чего в каменном веке очень не хватало, а всем не склонным к мракобесию мамам, очень рекомендую посмотреть выступления Г. Червонской, почитать Котока, интервью с проф. Аманджоловой, да и послушать, можно найти на сайте privivke.net, родителей, чьи дети пострадали или умерли от прививок. Неясно ради чего я должна рисковать здоровьем и жизнью своего ребенка? Ради спасения человечества от эпидемий, которых пока не существует?

28.4.2014 16:38:14 Ирина

Я вот не пойму одного, если мой ребенок не привит, чем он может угрожать окружающим если они все привиты? Зачем тогда прививать ребенка и потом бояться что он может заразиться от \»непривитого\» ребенка. И где смысл? Если сделать прививку ребенку то получается, что кроме того что он все равно может заболеть, так еще могут быть и ужасные осложнения. По поводу того что нас так же пугают тем, что подадут в суд за отказ от прививки. но! я нигде не нашла (хотя может и плохо искала) какое именно наказание и размер штрафа за отказ от прививки! Многие отказываются от прививок, но пока еще не встречала ни одну статью, где написано что кого-нибудь уже осудили о оштрафовали. Пугать все могут..

Врачи и медсестры конечно же будут рассказывать всякие страшилки что у них чуть ли не на руках умирали непривитые дети. Они заботятся о своем кармане, ведь за полный прививочный охват района государство выдает премию. Почему наше государство вдруг печется о прививании, но не заботится также например о детях с хронической почечной недостаточностью, с трахеостомами, о людях, состоящих на учете у кардиологов, ведь они в особой группе риска. Нет, государству этого не надо, потому что они уже больные, и будут нести свои кровные на лечение, а здоровых детей надо сделать больными, чтобы потом они также выкладывали кучу бабла чтобы получить здоровье, которое угробили прививки. Задумайтесь люди.

19.7.2014 17:03:57 Индира

кстати,Наталья и другие путающие, манту — это проба, а не прививка. А по вопросу — моему сыну тоже несколько лет назад назначили ИЗОНИАЗИД, мы его не пили, потому как я вначале почитала об этом токсичном для печени препарате. и ничего никто туберкулезом не болел, и печень в порядке.

Моей дочери 4,5 лет болеем в год два три раза, думаю что это все из за прививок. Второму ребенку приняла решение прививки не ставить. Прочитав много литературы поняла — прививка не спасает от инфекции и более того может справоцировать очень плохие последствия. А на остальных наплевать ха ха, как и им на нас и на пострадавших детишек от прививки очень много детишек стали инвалидами от прививки. так что подумайте милые мамашки делать прививки в роддоме или нет.

я в шоке от халатности и безответственности наших врачей. заболел старший сын простудой,9 числа вызывали врача,а 11 числа пошли на прививку с 3 месячной дочкой.в результате дочка заразилась после вакцинации.оказалось что нельзя прививать если в семье кто то болен,хотя врачи так настаивали. более того ни врач ни медсестра ни соезволили прийти и узнать состояние ребенка после прививки.теперь напишу отказ от вакцинации ведь грудное молоко самая хорошая защита от всех напастей.

14.10.2014 01:34:05 Ансара

Моему ребенку годик. Я отказалась от прививок. Понимаю что в детский сад попадем лишь преодолев огромное сопротивление. Я не готова к борьбе и не хочу лишний раз кому то что то доказывать. Поэтому настроена сама сидеть с дочкой. Но всё таки интересно, есть ли у кого то опыт приема в детский сад без прививок. Буду очень благодарна за ответ.

14.10.2014 01:46:10 Ансара

А вообще очень радует что и у нас в Казахстане наконец родители зашевелились, что много появилось мам которые понимают что НИКОМУ нет дела до здоровья твоего ребенка И НИКТО не ответит за вред, нанесенный вакцинацией. Совсем недавно набрела на сайт 1796 гомеопатия и прививки (к сожалению не могу дать ссылку). До этого прочитала очень много разрозненные информации, фильмы посмотрела. Поняла, я сделала правильно. Чувствую сейчас себя виноватой перед своими старшими детками за то что так бездумно и легкомысленно причинил им такой непоправимый вред

23.10.2014 21:58:52 Евгения

я отказалась от прививки АКДС только в устной форме, отказавшись ставить где бы то ни было роспись,сказав педиатру — дайте мне расписку что после прививки с моим малышом все будет в порядке, и что вы лично несете ответственность если что то будет не так, организации здравоохранения не дают таких расписок, почему я должна им что то подписывать. педиатр возмущалась и сказала что если мой ребенок заболеет например дефтярией и умрет от этого я понесу наказание до лет тюрьмы. перелопатила Кодекс — не нашла по этому поводу подтверждений, подскажите кто знает? Спросила педиатра — а если прививку сделают и мой ребенок пострадает кто несет ответственность? ответили: МЫ, а кто МЫ. — педиатр, сестра что делает укол, зав.поликлиникой? — не найдешь же потом крайних. У приятельницы малыш младше на месяц после прививки в род.доме образовалась гематома- хотели оперировать, в областной больнице сказали что последствия того что прививку не встряхнули перед применением. ну вот как так? Благо все в порядке, кроме ее нервов после 3 месячного стресса, толко через 3 месяца было улучшение.

Старшей 8 лет делала все прививки, делала всё как врачи говорили, т.к. была молода и не опытна. Старшая в 1 год не пошла, после нескончаемых курсов массажа пошла в 1год и 3 мес. В 2 года не разговаривала, далее нескончаемые логопеды и упражнения. Всё это врачи ссылались на мою беременность и стремительные роды. В этом году родила вторую, учитывая опыт первой беременности берегла себя как могла и после рождения дочки и двух месяцев болезни \»физиологической\» желтухой поняла всё из-за прививок. Свои выводы я сделала. Каждая мама пусть делает свои выводы и сама решает судьбу ребёнка. Побольше сайтов о вреде прививок. Кстати племяннице только в 14 лет написали в ее карту об аллергии на манту. До этого у нее всегда была положительная реакция на манту. Проверяли всё норм.

После прививки БЦЖ у ребенка (1 год и 2 мес) осложнения, которые выявили недавно, воспалились лимфоузлы надключичной области и подмышкой, диагноз — БЦЖит лимфоденит. В данный момент наблюдаемся и лечимся у фтизиатра. Принимаем очень сильные антибиотики от туберкулеза (Изониазид, этамбутол и рифампицин). По словам врача, это единственный способ вылечится, к сожалению. Я как мама, очень переживаю за ребенка, так как после такой химиотерапии не посадим ли организм, иммунитет малышу. Лечение продлится неопределенное время ( от 3 мес и выше), смотря как, рассосется или нет шишки. Сейчас очень жалею что поставила эту гадость и все остальные (Акдс, ВГВ). Вопрос! Возможно ли вылечить, помочь без вышеуказанных антибиотиков, применив гомеопатические средства? Заранее спасибо за ответ.

23.1.2015 14:15:37 Алёна Т

Асель,напишу как было у нас, у дочи был БЦЖит после прививки в роддоме. Мы не стали лечится таблетками нас сразу направили к хирургу и там сказали делать операцию. В 3 мес. доче делали операцию (сразу после обнаружения шишки под мышкой, после назначили изониазид и т.д. и поставили на учет. Лекарства мы не пили, с ума чуть не сошла когда прочла инструкцию. Сейчас с учета нас сняли фтизиаторы. Теперь собираемся в сад, нам 2 годика, но педиаторша не пускает без прививок АКДС. В конце месяца нам на прививку, а я не знаю что делать. Говорю ей про закон что в сад должны брать без прививок, а она говорит что нет такого закона : принеси и покажи его. Девчонки, подскажите что делать? Педиаторша сказала можете через СЭС пойти узнать, если они дадут добро после первой АКДС пойти в сад, то пойдете, если нет то пойдете через 3 мес. после всех прививок. А я и первой то не хочу делать. И куда идти в сад или в СЭС? И на какой закон операться?

1.2.2015 13:45:37 Татьяна

Асель, ищите гомеопата на сайте Тропос. Там классики, есть бесплатные консультации.

20.2.2015 22:48:57 Зарина

Моему ребенку 3.4 года была гепоксия при родах и в роддоме на прививку первую разрешения не спрашивали поставили и все теперь у нас аутиз мы с виду нормальные но не говорим не едим почти нечего гиперактивный и что самое интересное инвалидность нам не дают помогите куда обратится в таком случае

Моему сыну 1 год и 7 месяцев. Я ни разу не ставила ему прививку. Растем здоровыми. Могу сказать однозначно, так как моя бабушка генетик, что все прививки ведутк бесплодию в будущем. Посмотрите сколько сейчас молодых совсем девушек, которые не могут забеременеть и сколько парней, у которых не активна сперма. Простите за простоту высказываний. Всё это из за прививок, которые делают нам вот уже третье поколение. Я просто призываю всех мамочек не бояться врачей и их страшилок, а подумать о своих детках и не колоть им всякую дрянь. Очень рада, что есть ещё кроме меня боевые мамы, которые знают свои права и не ставят своих детей перед экспериментом. Только мы можем защитить своих детей. Кстати мне самой не ставили прививок, мама всегда отказ писала, так как бабушка генетик и слава богу я здорова и ничем не болела. Забеременела сразу в отличии от многих более молодых мамочек. Спасибо за внимание,выразила мое личное мнение.

Моей дочке 6.6 в школе (она в нулевом) сказала медсестра надо идти на прививки АКДС и КПК. Посмотрела в календарь прививок их ставят в 7 лет. Короче принципиально не буду ставить до 7 лет. Пойду в поликлинику узнаю какую вакцину они ставят, попрошу аннотацию к лекарству, а только потом буду принимать какие либо решения.

26.5.2015 11:16:31 Анабелла

ДА ВООБЩЕ НЕ СТАВЬТЕ ПРИВИВКИ. от АКДС даже нормальные страны отказались. Я первому ребенку все прививки до года поставила, родители настаивали. А после последней у ребенка с печенью проблемы стали, они бы иьак конечно были из за вируса но позднее, а прививка только запустила систему быстрей. Так что больше никаких прививок, второму ребенку только в род доме поставили, больше не дам ставить, пошли они все в ж. пусть себе колят. Почитайте статьи со статистикой о смертности. И какай к черту полиомелит? он только в неразвитых странах еще остался, таких как африка. И то, люди там чаще болеют этим те кто привит от полиомелита. Так что думвйте сами. Ваши дети.

Дорогие жители Казахстана. Где взять форму отказа от прививок в поликлинике и в детский сад?

Я вот тоже ставила прививки только в роддоме. А теперь надо акдс в 2мес и я в смятении не хочу ставить, а не будет ли потом проблем с садом и мо школой? Мамочки более опытные поделитесь, кто не ставил прививок как потом взяли в сад или школу?

Бота Не вздумайте ставить больше никакие прививки,обращаюсь ко всем мамочкам которые еще сомневаются.Прочитав все отзывы на этом сайте видно что большинство против вакцинации и статьи и законы привели в пример да и примеры личные из жизни. ну что же еще нужно. для док-ва, чтобы решить нужны прививки или нет.Конечно же-НЕТ и еще раз нет и нет.И не бойтесь везде вас примут без этих прививок и в школу и в садик только не надо бояться будьте решительны.Я называю прививки биологическим оружием против населения всего мира с целью уменьшения населения.Народ-проснитесь! НАС УБИВАЮТ!

6.8.2015 02:41:20 Анастасия

Я своему ребенку до полугода прививки все положенные тоже поставила. Так как настаивали врачи. Первую в роддоме просто пришли и поставили, не спрашивая ни о чём. Так надо. И все последующие потому что так надо. Кому надо? Помирать буду — никто не обратит внимания, но зато эпидемию предотвратят якобы. Позже с мужем решили, что больше ставить прививки своему ребенку не будем никогда. Никто за последствия отвечать не станет. Даже если станет, что толку? Здоровья не вернуть. Со стороны кажется — всем же ставят и ничего. А посмотреть на \»неудачные\» (вертится на языке слово \»опыты\») примеры. Страшно представить что такое может произойти с твоим ребенком, потому что так надо было. А если смотреть глобально, то население сокращать нужно. Один из действенных методов, да еще и прибыльный. Имхо

Советую всем прочитать публикации Джаганната Чаттерджи, четко и ясно расскладывает по полочкам инфо о вреде вакцины. БЦЖ вакцина с нулевым эффектом, в развитых странах давно не ставится, Гепетит В вообще не нужен детям (ведь они не наркоманы, не ведут бесконтрольные половые связи). На следующей недели идем \»воевать\» в больницу,не дам ребенка втянуть в игру \»пронесет,не пронесет\». Ведь если не пронесет и будет осложнения-виновата все равно буду я и мой ребенок, а врачи никогда не признают негативные последствия после прививки.

У меня трое детей. Я когда родила первого даже не задумывалась, надо делать прививки или нет. В роддоме сразу БЦЖ и полиомиелит поставили. Позже я узнала что ему вообще нельзя было ставить,т.к. он родился с гипоксией и внутричерепным давлением. Встретила грамотного невропатолога, который мне \»раскрыл глаза\» на прививки и последствия,которые я видела своими глазами, дети с ДЦП,осложнения после прививок. Со страхом и недоверием к невропатологу стала изучать этот вопрос, не только по статьям из интернета. В итоге отказалась окончательно от прививок. А сегодня моему первокласснику в школе без моего ведома, да еще и с кашлем и легкой простудой поставили пробу Манту. Это при том, что в паспорте здоровья написано об отказе от прививок. Пойду разбираться. Лишь бы не было осложнений у ребенка.

все нужно делать с головой. сваливть проблемы здоровья на вакцину конечно легче..а вот что будет если в садик придет непривитый ребенок-а в саду они вечно болеют и он станет рассадником для остальных детей- об этом не подумали?вам приятнее будет если ваше дите заразиться коклюшем от непривитого? странные мамы какие то..а уж читать что там индиец пишет вообще бред- почитайте о смертности детей в индии сначала..сколько заразы там у них..и какая смертность ..дети мрут -кстати незащищенные прививками .

21.9.2015 16:22:21 Диана

Я не ставила прививку ребёнку. Ей сейчас 1,5 года. В роддоме тоже не ставили. Написали письменный отказ. Без проблем.

21.9.2015 16:23:16 Диана

14.11.2015 23:30:08 ксения

Мария вы противоречите сами себе. Как может аақ привитый заразиться от моего не привитого. Вы считаете что вакцинация это защита? Уже доказано какой вред приносят прививки.очень жалею что первому ребенку сделала все прививки. Второй дочке отказалась ставить. Давайте думать о наших детях а не выполнять план врачей

Я как только родила ребёнка сразу забрали -сказали будут делать прививку от гепатита B -я была не в состоянии что либо возрозить — на следующий день я отказалась от прививки бцж \r\nМеня с роддома выпускать не хотели \r\nВсё требовали какие то справки с поликлиники что дома никто не болеет туберкулезом \r\nВ общем с шумом гамом еле-еле отпустили и то с угрозой с моей стороны что подам на них в СУД! \r\nТеперь вот боюсь изза этой прививки которую сделали в первые минуты после рождения \r\nОна и так слабой родилась\r\nКода прочитала состав вакцины от гепатита В чуть ссума не сошла. \r\nДелаю дуа и прошу Всевышнего чтобы все дети были здоровыми без всяких прививок ! Амин!

4.12.2015 11:58:04 Для Аиши

Аиша, не переживайте. Все будет хорошо.

24.2.2016 03:21:29 Бахыт

Здравствуйте.помогите пожалуйста что можно написать на письменном отказе на прививку (ребенку)?

Бахыт, я писала под диктовку в поликлинике. Они просят писать \»По личным убеждениям\» и все. Когда я хотела указать, что у нас аллергия, просили не писать, раз отказываемся ставить. им, видимо, проще, когда указываются личные убеждения. Вообще проблем не было. раз в год просят обновить и все.

11.4.2016 19:32:06 Жанна

Мамочки обращайтесь лучше к гомеопатам а не к традиционной медицине. я сама с 2010 г пользуюсь приборами БРТ.к сожалению до этого в2009 дочке все прививки поставила. сыну два и жалею что в роддоме поставила. сечас закачала все прививки. если не дай бог, буду ставить. и аксессуары и бцж полно др. вирусы. иначе токсичными лекарствами детские органы губит. особенно лекарства от туберкулеза.

Нет прививкам! Это смерть нашим детям. Нет и нет!

2.9.2016 23:18:55 Валерий

Подготовил заявление на имя директора СШ№54 (Арбат, Алматы) об отказе от прививок. В понедельник (05.09.2016) занесу секретарю. Посмотрим на реакцию. Если кому нужно заявление, пишите на valerik 7 8 (псина) mail.ru.

1.10.2016 22:33:45 Динара

Здравствуйте, сделали в четверг прививку первую от пневмании. До этого мед отвод был, сейчас 11 месяцев мальчику моему, это ужас вторые сутки орёт, температура поднимается , вообщем зря сделали. Пожалела, что сделали прививку теперь ни за что .

8.10.2016 23:45:18 отец Батыра

Уважаемые родители. Вот Вы все пишите о том,о сем, но хотел-бы получить ответ- как правильно написать отказ от прививок и желательно прикрепить все это статьей. Заранее спасибо тому ктодаст правильный образец:) 87077000208 это мой номер

Я тоже первому ребенку все прививки ставила как положено, точнее, как требовали в поликлинике. Но после прививки от гепатита B в роддоме, мы заболели желтушкой, лечились месяца 2, а потом еще и выяснилось, что эта прививка спровоцировала развитие ЦМВ (цитамегаловирусная инфекция), так как ударила по печени. Теперь думаю заранее отказаться до родов от прививок своему второму малышу. Страшно очень.

20.10.2016 08:54:45 Жамиля

У нас был медотвод. Вчера позвонили чтоб пришли прививаться. Наверное откажусь. Вот только как убедить мужа и свою маму. Оба настаивают чтоб ставили прививки. А я панически боюсь за родимого сыночка. Что делать. \r\n

21.10.2016 15:39:59 Для Жамили

Жамиля, по идее вы, как мать, несете ответственность за здоровье своего ребенка. Прививки не обязательно зло. Я бы посоветовала вам почитать подробнее о механизмах прививания, как работает прививка. Очень важно, чтобы на момент получения прививки ребенок был здоров. Вы можете отложить получение прививки на какое-то время. Ваш отказ делать прививку не означает, что если вы передумаете, вам ее не поставят. Поставят с удовольствием. Поэтому не переживайте. Откажитесь сейчас, изучите литературу и, если надумаете, ставьте прививки спокойно.

30.11.2016 23:28:49 Настя

Нам сейчас 6 месяцев, и у нас всего одна прививка БЦЖ,которую меня просто вынудили сделать, и то как теперь понимаю обманом! Мол надо всем с кем проживает брать с тубдисп-ра справку,что они здоровы. А мои бы просто не смогли, т.к. все работают. Теперь только поняла,прочитав комментарии, что это ЛОЖЬ. В 4 месяца написала оказ от всех прививок. Вроде все нормально было, подписали. И вот оно! Вчера позвонила мед сестра и сказала, что надо пойти в поликлинику и просто что-то подписать на счет отказа от прививки. Пришла и мне что начали делать? Правильно! Капать на мозги! Один инфекционист показал и сказал, что я должна пойти к их главврачу, и она должна мне, видите ли, дать разрешение на мой отказ. Я — ок, а где она должна расписаться, а ре мне говорит, что ей не надо расписываться, ей просто нужно дать ссылку согласие,а он ей потом позвонит и узнает. Вот как у нас нынче дела делаются. Без подписей без ничего, просто согласие или не согласие. Пошла я к ней, она спрашивает, почему я хочу отказаться от прививок, я сказала, что против прививок. Так она \»Я с вами даже разговаривать буду, звоните на телефон горячей линии (который мне никто так и не дал), я не буду брать на себя ответственность!\» Вот такие у нас нынче компетентные врачи, которые с нами даже не разговаривают! Я сказала \»до свидания\»и ушла.\r\nВот такой у нас идет тупо РАЗВОД. \r\nРОДИТЕЛИ будьте твердый в ваших решениях, не видитесь на такой развод!

7.2.2017 01:36:35 Галина

Скажите пожалуйста, не приняли закон о том, что непривитые дети в садик и в другие учреждения не берутся. Мне в поликлинике сказали что с этого года вышел закон. Я хочу ребенка в садик, но не хочу прививки.

7.2.2017 20:01:41 Для Галины

Мы ходим в садик непривитые. Про закон не слышали. Нам ничего такого не говорили. Вообще в законе нет такой обязанности. Это право родителя и ответственность за прививки ложится на родителей, а не на врачей, кстати.

9.2.2017 03:03:12 Будущая мама

Всем здравствуйте! Вот нашла на сайте \»Параграф\» информацию, на ее основании можно без проблем отказаться от прививок. \r\nКодекс Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2016 г.)\r\n\r\nСтатья 156. Проведение профилактических прививок\r\n1. Физические лица, находящиеся на территории Республики Казахстан, вправе получать профилактические прививки против инфекционных и паразитарных заболеваний в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.\r\n1-1. Перед введением профилактической прививки медицинским работником производится осмотр прививаемого лица. Медицинский работник предоставляет ему либо его законному представителю полную и объективную информацию о профилактической прививке, возможных побочных эффектах, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях.\r\nУсловием проведения профилактической прививки является наличие согласия либо отказа, предоставленного в письменной форме.\r\n2. Перечень заболеваний, против которых проводятся профилактические прививки, порядок, сроки их проведения и группы населения, подлежащие плановым прививкам, определяются Правительством Республики Казахстан.\r\nСм.также: Санитарно-эпидемиологические требования по проведению профилактических прививок населению.\r\n3. Хранение, транспортировка и использование профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов должны осуществляться в порядке, установленном государственным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Нас не берут в садик. Мы не взяли ни одной привывки. Только в роддоме гепатит В ставили. Врач в садике сказала не берем вашего ребенка без привывки. Они уверенно прям говорят приходите с кем угодно не берем!

Пожалуйста подскажите статью которая мы имеем право идти в садик и в школу без привывок

7.6.2017 11:31:48 Для Алии

В отношении ребенка решение об отказе от иммунопрофилактических прививок принимают его законные представители — родители, опекуны или попечители. Это право закреплено в Кодексе Республики Казахстан от 18.09.09 г. „О здоровье народа и системе здравоохранения” (ст. 93), согласно которому „пациент или его законный представитель имеет право отказаться от медицинской помощи”, но при этом ему в доступной форме должны быть разъяснены возможные последствия. \r\nА про проведение прививок в этом же документе, статья 156, пункт 1-1. Условием проведения профилактической прививки является наличие согласия либо отказа, предоставленного в письменной форме. \r\nВы и ваш ребенок не обязаны получать прививки, закон не обязывает вас это делать.

7.6.2017 11:41:49 Для Алии

Вы можете обратиться с жалобой в департамент образования о том, что получили отказ в приеме. Отказ должен быть оформлен в письменном виде, не на словах. Поскольку граждане Казахстана сами принимают решение о прививке, то данный отказ незаконен.

23.6.2017 02:38:01 Назгуль

Тоже заставляютделать прививку от столбняка,сыну шесть лет,при этом у соседского мальчика от такой прививки шишка подмышкой вылезла.пойду писать отказ.

24.11.2017 09:59:43 Natali

Поражаюсь с людей которые пишут, я своего не привью, но вокруг него же привитые будут, ему не от кого будет заразится, ребят если так все думать будут, то в садике будет 20 непривытых, 10 привитых, и через лет 100 мы вернемся к 19 веку где будет и коклюш, и свинка и тбц. я своего буду прививать, просто нужно ходить на консультацию к неврологу, сдавать анализы и следовать указаниям хороших врачей.

Двое сыновей , не привитых , год и два, раз в год болеют гриппом , который проходит за сутки , в основном сопли , чих и никакой температуры- делайте выводы . Сам привит , болел этим же гриппом неделю тяжко .

Источник: http://noval-factory.ru/kak-sdelat-medotvod-ot-privivki/

Ссылка на основную публикацию